Художественная

«Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:

-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

-становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Предполагается, что художественно эстетическое развитие осуществляется в таких видах деятельности, как экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), и конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) деятельность для детей дошкольного возраста (5-14 лет).

В качестве ценностных ориентиров выступают: - в младенческом и раннем возрасте эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - на этапе завершения дошкольного образования овладение основными культурными способами деятельности, инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в изобразительной. Основные задачи ОО «Художественно-эстетического развития» определены в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования

Получи консультацию прямо сейчас!


20/12/2024

Праздник для детей - инвалидов

20 декабря 2024 года в Казанский центр развития детей пришли 25 детей - инвалидов со своими родителями на Новогоднее ...

19/12/2024

Встречаем Новый год вместе

С 16 декабря в Казанском центре развития детей проходят Новогодние утренники. Поступили заявки на 16 утренников ...

11/12/2024

Использование навигатора дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования - это информационная платформа, созданная во всех субъектах Российской Федерации в ...