Художественная

«Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:

-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

-становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Предполагается, что художественно эстетическое развитие осуществляется в таких видах деятельности, как экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), и конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) деятельность для детей дошкольного возраста (5-14 лет).

В качестве ценностных ориентиров выступают: - в младенческом и раннем возрасте эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - на этапе завершения дошкольного образования овладение основными культурными способами деятельности, инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в изобразительной. Основные задачи ОО «Художественно-эстетического развития» определены в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования

Получи консультацию прямо сейчас!


24/06/2022

Регистрируйся на комьюнити-форум «Утро».

«УТРО» — комьюнити-форум, где можно прокачать себя в 6 направлениях: экологическом, креативном, вовлекающем ...

21/06/2022

ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

10 июня в Казанском центре развитии детей педагоги провели для детей игру «Угадай мелодию» для детей пришкольного ...

21/06/2022

День русской березки «Русская березка – символ моей Родины»

20 июня на вечерней игровой площадке прошла Белая березка – дерево России, символ красоты русской природы, символ России ...