- Виды деятельности
- Художественная
Художественная
«Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:
-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
-становление эстетического отношения к окружающему миру;
-формирование элементарных представлений о видах искусства;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Предполагается, что художественно эстетическое развитие осуществляется в таких видах деятельности, как экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), и конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) деятельность для детей дошкольного возраста (5-14 лет).
В качестве ценностных ориентиров выступают: - в младенческом и раннем возрасте эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - на этапе завершения дошкольного образования овладение основными культурными способами деятельности, инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в изобразительной. Основные задачи ОО «Художественно-эстетического развития» определены в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования