Художественная

«Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:

-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

-становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Предполагается, что художественно эстетическое развитие осуществляется в таких видах деятельности, как экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), и конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) деятельность для детей дошкольного возраста (5-14 лет).

В качестве ценностных ориентиров выступают: - в младенческом и раннем возрасте эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - на этапе завершения дошкольного образования овладение основными культурными способами деятельности, инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в изобразительной. Основные задачи ОО «Художественно-эстетического развития» определены в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования

Получи консультацию прямо сейчас!


24/01/2025

Финал игр "Что?Где?Когда?" сезона 2024-2025гг

Завершился сезон 2024-2025гг интеллектуальной игры "Что?Где?Когда" 23 января 2025года ...

24/01/2025

Волонтеры работают

В рамках работы волонтерского клуба, под руководством педагога-организатора Лобозовой А.А., волонтеры продолжают работу по ...

22/01/2025

Финал серии игр "Что? Где? Когда? сезона 2024-2025гг среди обучающихся ОУ района У

22 января состоялся финальный тур серии интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» среди школьников района на тему ...