Художественная

«Художественно-эстетическое развитие» включает в себя:

-развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

-становление эстетического отношения к окружающему миру;

-формирование элементарных представлений о видах искусства;

-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Предполагается, что художественно эстетическое развитие осуществляется в таких видах деятельности, как экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), и конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация) деятельность для детей дошкольного возраста (5-14 лет).

В качестве ценностных ориентиров выступают: - в младенческом и раннем возрасте эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства; - на этапе завершения дошкольного образования овладение основными культурными способами деятельности, инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности, в том числе и в изобразительной. Основные задачи ОО «Художественно-эстетического развития» определены в Примерной основной образовательной программе дошкольного образования

Получи консультацию прямо сейчас!


30/09/2022

Мастер-класс по живописи "Золотая осень"

29 сентября в Казанском центре развития детей в рамках празднования дня пожилого человека  состоялся мастер  класс по ...

30/09/2022

Друзья Земли

26 и 29 сентября педагог дополнительного образования Казанского центра развития детей Мария Руднева провела ...

28/09/2022

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме нематериального и культурного наследия народов России.

27 и 28 сентября в МАУ ДО «Казанский центр развития детей» состоялась вторая игра сезона «Что? Где ...