- Новости
- Экологическая игра "Сохрани нашу Землю голубой и зелёной"
Экологическая игра "Сохрани нашу Землю голубой и зелёной"
Районная экологическая игра "Сохраним нашу Землю голубой и зелёной" состоялась в Казанском центре развития детей 30 октября. Заявки на участие предоставлены были от семи образовательных учреждений. Но, к сожалению, прибыли только пять команд: Казанской, Ильинской, Смирновской, Грачёвской и Челюскинской школ.
Целевая аудитория: обучающиеся 7-11 классов, члены экологических объединений. Задача: создать условия для развития у детей интереса к изучению местного природного окружения, познакомить с состоянием, проблемами и перспективами развития особо охраняемых природных территорий родного края, поощрять активные действия по охране природы, формировать условия, способствующие самореализации и личностному росту учащихся, развитию активной гражданской позиции.
Первое задание - визитка команды. Все ребята чётко обозначили себя, эмблемы, отличительная форма, пути развития, преследуемые цели и пути достижения поставленных задач.
Вторым заданием был конкурс презентаций «ДОиПОСЛЕ». Участники предоставили на суд жюри свою работу по облагораживанию и уборке отдельно взятого участка на территории своего родного села. Творчески подошли к выполнению этого задания участники Казанской и Ильинской школ. С большой ответственностью выполнили задание остальные команды-соперники.
Третий блок прошёл в виде викторины, которая состояла из вопросов о представителях флоры и фауны Казанского района.
Каждая из команд показала себя достойно, но конкурс есть конкурс. По итогам первое место заняла команда «Виаленты» Казанской школы, второе место у команды «Хранители природы» Челюскинской школы, а третье получили «Экотуристы» Грачёвской школы.
Также в рамках конкурса «Сохраним нашу Землю голубой и зелёной» заочно прошёл конкурс исследовательских работ, в котором приняли участие шесть ребят. Места распределились следующим образом: первое место Публичук Варвара (Казанская школа, 8 класс) «Оценка экологического состояния леса по интегральным характеристикам асимметрии листьев берёзы», (научный руководитель Степаненко Ирина Александровна); второе место Собянина Анастасия (Казанская школа, 9 класс) «Мониторинг загрязнения снежного покрова села Казанское», (научный руководитель Степаненко Ирина Александровна); третье место Шпраер Ксения (Ильинская школа, 10 класс) «Комплексное исследование озера Убиенное» (научный руководитель Матвеева Наталья Александровна).
Общий охват составил – 90 человек.
Педагог-организатор: Н.А. Щетникова